Приглашаем ознакомиться с обновленной версией пикапа Isuzu D-Max, а так же сравнить её с не менее надежной предыдущей версией на личном опыте.

Приглашаем ознакомиться с обновленной версией пикапа Isuzu D-Max, а так же сравнить её с не менее надежной предыдущей версией на личном опыте.

Приглашаем ознакомиться с обновленной версией пикапа Isuzu D-Max, а так же сравнить её с не менее надежной предыдущей версией на личном опыте.

Приглашаем ознакомиться с обновленной версией пикапа Isuzu D-Max, а так же сравнить её с не менее надежной предыдущей версией на личном опыте.

Что можно увидеть нового?

CD-магнитола уступила место медиасистеме с семидюймовым сенсорным экраном, в комплекте с которым появилась камера заднего вида. Стандартное оснащение дополнено системами стабилизации прицепа, помощи при спуске и трогании на подъеме, а также блоком ЭРА-ГЛОНАСС. В списке дополнительного оборудования отныне есть система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.

Новый двигатель.

Турбодизеля 2.5 литра заменит четырехцилиндровый мотор 4JJ1 объемом 3,0 л. Такой двигатель выдает 177 л.с. и 430 Нм. Таким же трехлитровым дизелем оснащаются продаваемые в России малотоннажные грузовики Isuzu, которые безотказно работают, порой, в самых тяжелых условиях.

Новая трансмиссия.

Пикапам с новым мотором положены и другие коробки передач. Шестиступенчатые «механика» собственного производства и «автомат» Aisin (у прежней версии эту марку несут и шестиступенчатая «механика», и пятиступенчатый «автомат»). Полноприводная трансмиссия с жестким подключением передней оси и понижающей передачей сохранилась. Еще одно изменение — в задней подвеске: вместо пятилистовых рессор теперь установлены трехлистовые, что делает езду более комфортной. Паспортная грузоподъемность по-прежнему не превышает тонну: 995 кг для машин с «полуторной» кабиной и 950—975 кг для версий с полноценной двухрядной кабиной. Емкость топливного бака увеличена с 69 до 76 литров.

В исполнении Air добавлены новые базовые опции: регулировка руля по высоте, маршрутный компьютер, медиасистема, камера заднего вида, два USB-разъема, светодиодные фары, центральный замок, круиз-контроль и расширенный хромированный декор. А версии Flame и Energy — это «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа и климат-контроль. И изменения так же коснулись и кузова автомобилей, он стал более современным и брутальным.

Также официально сертифицирован Isuzu D-Max с лифтованным шасси и прочими устройствами для заядлых любителей бездорожья, доработанный фирмой Arctric Trucks, что позволит клиенту избежать дополнительного оформления в ГИБДД.

Записаться на Тест Драйв Isuzu D-Max
можно по телефону
+7 (4742) 565 565
или
оставить запрос на сайте
https://www.isuzulipetsk.ru/test-drive/

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!