GIGA 6 x 4 Шасси ISUZU Самосвал с кузовом Нефаз

GIGA 6 x 4 Шасси ISUZU Самосвал с кузовом Нефаз

GIGA 6 x 4 Шасси ISUZU Самосвал с кузовом Нефаз

Полная масса: 33000 кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ

Название ISUZU CYZ52
Модель шасси (коммерческое название) GIGA 6x4  SHORT GIGA 6x4 NORMAL GIGA 6x4 LONG GIGA 6x4 EXTRALONG
Модель шасси (сертификационное название) CYZ52M CYZ52P CYZ52Q CYZ52T
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 8 140 х 2 520 х 3 540 8 315 х 2 520 х 3 540 9 775 х 2 520 х 2 995 11 250 х 2 520 х 3 010
Колесная база, мм 3 855 + 1 370 4 180 + 1 370 4 565 + 1 370 5 295 + 1 370
Минимальный дорожный просвет 264
Колея передних / задних колес, мм 2 050 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Полная масса автопоезда, кг 45 000
Снаряженная масса автомобиля, кг 8 990…9 075 9 080…9 170 9 380…9 470 9580…9 665
Грузоподъёмность, кг 23 925…24 010 23 830…23 920 23 530…23 620 23 335…23 420
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
Силовой агрегат
Модель, тип ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро - 5
Количество цилиндров, расположение 6 / рядное
Объём двигателя, см3 15 681
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 294 / 400 при 1 800
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин 1 863 при 1 300
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P
Тип коробки передач 7-ступенчатая, механическая 
или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором)
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 26 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размер лонжерона рамы, мм 320 х 90 (толщина 8 мм) - по заднему свесу
Размерность шин 315/80R22.5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-7,0 кВт
Генератор 24В-60А

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПИСАНИЕ НАДСТРОЙКИ

Cамосвал с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA (CYZ52M)
Основные характеристики
Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм 8 120 х 2 550 х 3 400
Колесная формула 6 х 4
Колесная база, мм 3 855 + 1 370
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Снаряженная масса автомобиля, кг 13 700
Грузоподъемность автомобиля, кг 19 300
Двигатель
Модель ISUZU 6WG1E5RC
Тип двигателя Четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
Рабочий объем, см3 15 681
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин.-1 294 / 400 при 1 800
Макс. крутящий момент, Н?м / мин.-1 1 863 при 1300
Шасси
Тип сцепления Сухое, однодисковое
Коробка передач 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S
Передаточное число главной передачи 5,125
Тормозная система Пневматическая с ABS
Рулевое управление «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось Жесткая балка двутаврового сечения
Задняя тележка Мосты с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей
Передняя / задняя подвеска Зависимая, рессорная / Зависимая, рессорная.
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Шины 315/80R22,5
Топливный бак, л 400
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная cо спальным местом
Характеристики надстройки
Описание надстройки Самосвальный кузов с задней разгрузкой, квадратного сечения
Внутренний объем кузова, куб.м 16,0
Материал кузова, марка Сталь, 09Г2С
Толщина стали, днище / панели бортов, мм 8 / 5 / 4 (задний борт)
Внутренние размеры кузова (Д*Ш*В), мм 4950х2300х1400 (4950 – по средней линии)
Максимальный угол подъема самосвального кузова, град. 50
Марка, модель гидроцилиндра HYVA
Тип привода механизмов Гидравлический, с приводом от КОМа (модель КОМа в приложении) (штатный) через кардан
Установка насоса шестеренчатого Модель НШ (импортный)
Управления подъемом-опусканием кузова Электропневматическое (при помощи джойстика) из кабины. В панели имеется штатное отверстие (слева от водительского сиденья) для установки джойстика cо встроенным выключателем КОМа.
Время опускания самосвальной платформы, сек. 30-40
Стандартная комплектация Полог (с механизмом сматывания),
для эксплуатации в зимний период автомобиль-самосвал оснащается коробкой переключения газов,
обеспечивается обогрев периметра днища кузова,
механические запоры заднего борта (автоматические),
стационарная лестница для быстрого доступа в кузов,
стабилизатор кузова,
страховочный упор,
фиксатор кузова для транспортного положения,
противооткатные упоры с держателями 2шт. (закрепленные на передней стенке кузова слева).,
металлические подкрылки,
боковая защита,
задний противооткатный брус (с возможностью регулировки 2,3-положения),
инструментальный ящик.
Окраска кузова, RAL КРАСНЫЙ, RAL 3003

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

РАЗМЕРЫ И МАССЫ

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!