Forward 18.0 Бортовой автомобиль

Forward 18.0 Бортовой автомобиль

Forward 18.0 Бортовой автомобиль

Полная масса: 18000 кг

Автомобиль оборудован бортовой платформой. Позволяет перевозить в жестком кузове-фургоне грузы различного назначения не требующих специальных условий перевозки. Борта платформы могут быть выполнены из стального профиля или алюминия, идеально приспособлен для развозных перевозок как в городе, так и на междугородных маршрутах. Возможна комплектация каркасом и тентом.

Что представляет собой ISUZU FORWARD 18.0 и почему это шасси стоит Вашего внимания?

Среди автомобилей ISUZU с колесной формулой 4х2 FORWARD 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным шасси. Учитывая потребности клиента, в конструкцию автомобилей ISUZU FORWARD были внесены существенные изменения - были усовершенствованы кабина и силовые агрегаты, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 18.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом ISUZU FORWARD 18.0 способен перевозить до 12,5 тонны груза - это один из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-хосной компоновки. Внушительное по габаритам, при этом простое в управлении и маневренное авто «Исузу» позволяет перевозить грузы разного назначения. Шасси ISUZU FORWARD 18.0 универсальны и позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач.

Если Вы ищите надёжный и практичный автомобиль для различных грузоперевозок или длительных путешествий – шасси ISUZU FORWARD 18.0 для Вас! Тщательно продуманный, разработанный японской компанией с солидным стажем работы на мировом авторынке грузовик FORWARD 18.0 не разочарует Вас ни по одному показателю.

Экономичный и экологичный дизельный двигатель, высокие мощностные характеристики, надёжная и долговечная конструкция, безопасность, максимальная выносливость, просторная кабина с отличным обзором, лёгкость управления и маневренность – это далеко не полный перечень преимуществ автомобиля нового поколения ISUZU FORWARD 18.0. Эти и другие особенности помогли грузовику серии «Форвард» стать лидером среднетоннажных авто на мировом рынке.

Как официальный дистрибьютор японских автомобилей ISUZU, мы осуществляем реализацию грузовых шасси FORWARD 18.0 разных колесных баз. Ассортимент авто серии «Форвард» представлен следующими вариантами:

  • • Шасси FVR34UL-MDUC
  • • Шасси FVR34UL-QDUC
  • • Шасси FVR34UL-SDUC

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ISUZU FVR34
Модель шасси (коммерческая) FORWARD 18.0
NORMAL
FORWARD 18.0 NORMAL
AIR SUSP
FORWARD 18.0
LONG
FORWARD 18.0
LONG AIR SUSP
FORWARD 18.0
EXTRALONG
FORWARD 18.0
EXTRALONG AIR SUSP
Модель шасси (сертификационная) FVR34UL-MDUC FVR34VL-MDUC FVR34UL-QDUC FVR34VL-QDUC FVR34UL-SDUC FVR34VL-SDUC
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 8 200 х 2 480 х 2 790 9 255 х 2 480 х 2 790 10 005 х 2 480 х 2 790
Колесная база, мм 4.650 5.550 6.050
Минимальный дорожный просвет, мм 224
Колея передних / задних колес, мм 1 975 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 18.000
Полная масса автопоезда, кг 21.500
Снаряженная масса шасси, кг 5.840 5.770 5.975 5.895 6.040 5.960
Грузоподъемность шасси, кг 12.160 12.230 12.025 12.105 11.960 12.040
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.
Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 7.790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 191 / 260 при 2 400±50
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 761 при 1 450±40
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ZF 9S1110
Тип коробки передач 9-ступенчатая, механическая (с делителем)
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7.100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 11.500
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 258 х 85 (толщина 10 мм)
Размерность шин 295/80R22.5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-5,0 кВт
Генератор 24В-90А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида +
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП -
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси +
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" Опция
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ

ISUZU FVR34
Модель шасси (коммерческая) FORWARD 18.0
NORMAL
FORWARD 18.0 NORMAL
AIR SUSP
FORWARD 18.0
LONG
FORWARD 18.0
LONG AIR SUSP
FORWARD 18.0
EXTRALONG
FORWARD 18.0
EXTRALONG AIR SUSP
Модель шасси (сертификационная) FVR34UL-MDUC FVR34VL-MDUC FVR34UL-QDUC FVR34VL-QDUC FVR34UL-SDUC FVR34VL-SDUC
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 8 200 х 2 480 х 2 790 9 255 х 2 480 х 2 790 10 005 х 2 480 х 2 790
Колесная база, мм 4.650 5.550 6.050
Минимальный дорожный просвет, мм 224
Колея передних / задних колес, мм 1 975 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 18.000
Полная масса автопоезда, кг 21.500
Снаряженная масса шасси, кг 5.840 5.770 5.975 5.895 6.040 5.960
Грузоподъемность шасси, кг 12.160 12.230 12.025 12.105 11.960 12.040
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.
Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 7.790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 191 / 260 при 2 400±50
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 761 при 1 450±40
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ZF 9S1110
Тип коробки передач 9-ступенчатая, механическая (с делителем)
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7.100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 11.500
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 258 х 85 (толщина 10 мм)
Размерность шин 295/80R22.5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-5,0 кВт
Генератор 24В-90А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида +
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП -
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси +
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" Опция
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПИСАНИЕ НАДСТРОЙКИ

ISUZU FVR34
Модель шасси (коммерческая) FORWARD 18.0
NORMAL
FORWARD 18.0
AIR SUSP
FORWARD 18.0
LONG
FORWARD 18.0
LONG AIR SUSP
FORWARD 18.0
EXTRALONG
FORWARD 18.0
EXTRALONG AIR SUSP
Модель шасси (сертификационная) FVR34UL-MDUC FVR34VL-MDUC FVR34UL-QDUC FVR34VL-QDUC FVR34UL-SDUC FVR34VL-SDUC
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 8 200 х 2 480 х 2 790 9 255 х 2 480 х 2 790 10 005 х 2 480 х 2 790
Колесная база, мм 4 650 5 550 6 050
Минимальный дорожный просвет, мм 224
Колея передних / задних колес, мм 1 975 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 18.000
Полная масса автопоезда, кг 21.500
Снаряженная масса шасси, кг 5 840 5 770 5 975 5 895 6 040 5 960
Грузоподъемность шасси, кг 12 160 12 230 12 025 12 105 11 960 12 040
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.
Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 7.790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 191 / 260 при 2 400±50
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 761 при 1 450±40
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ZF 9S1110
Тип коробки передач 9-ступенчатая, механическая (с делителем)
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 11 500
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 258 х 85 (толщина 10 мм)
Размерность шин 295/80R22.5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-5,0 кВт
Генератор 24В-90А
Характеристики надстройки
Габаритные размеры платформы* (ДхШхВ), мм 6 400 х 2 500 х 600 /с тентом 2 400 6 400 х 2 500 х 600 /с тентом 2 400 7 400 х 2 500 х 600/ с тентом 2 400 7 400 х 2 500 х 600/ с тентом 2 400 8 200 х 2 500 х 600/ с тентом 2 400 8 200 х 2 500 х 600/ с тентом 2 400
Внутренние размеры платформы* (ДхШхВ), мм 6 300 х 2 440 х 600/ с тентом 2 250 6 300 х 2 440 х 600/ с тентом 2 250 7 300 х 2 440 х 600/ с тентом 2 250 7 300 х 2 440 х 600/ с тентом 2 250 8 100 х 2 440 х 600/ с тентом 2 250 8 100 х 2 440 х 600/ с тентом 2 250
Кол-во паллет, 1200х800мм, шт: 14 14 18 18 20 20
Стандартная комплектация* Борта из оцинкованной стали с полимерным покрытием (базовый цвет – серый), пол – транспортировочная фанера. Борта из оцинкованной стали с полимерным покрытием (базовый цвет – серый), пол – транспортировочная фанера. " Борта наборные из алюминиевой доски шириной 200 мм, пол – транспортировочная фанера. " "Борта наборные из алюминиевой доски шириной 200 мм, пол – транспортировочная фанера. " " Борта наборные из алюминиевой доски шириной 200 мм, пол – транспортировочная фанера. " " Борта наборные из алюминиевой доски шириной 200 мм, пол – транспортировочная фанера. "
Дополнительные опции* - Установка тента со сдвижной шторкой с 2-х сторон
-Установка тента со сдвижной крышей с задними распашными воротам
-Увеличение высоты тента на 20 см.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

РАЗМЕРЫ И МАССЫ

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!